Rebecca Black. Оглушительная популярность.

Обычно то, что размещается в этом блоге, мне очень нравится. Нравится музыка, нравятся исполнители, нравятся видеозаписи выступлений. Я этого не скрываю и, вероятно, это чувствуется по тону моих комментариев. Приятно говорить о талантливых людях, к которым ты испытываешь искреннюю симпатию. Сегодняшняя заметка - исключение.

В жизни иногда случаются вещи, которые неподвластны обычной логике. Я не знаю, в чем секрет популярности некоторых исполнителей. Иначе, чем массовым гипнозом (если не сказать "помешательством"), это не объяснить. Человек не наделен сверхспособностями, не представляет собой ничего выдающегося, он один из тысяч и тысяч ему подобных. Сегодня этот человек никому не известен, но вдруг в атмосфере что-то происходит - и человека в считанные дни выносит на вершины популярности. Что это? Еще раз скажу, я не знаю. Есть, видимо, какие-то секреты, о которых мне никто не сообщил.

Сегодня небесная слава накрыла 13-летнюю девочку по имени Ребекка Блэк (Rebecca Black). Она из Лос-Анджелеса. 10 февраля ее видеоклип "Friday" был опубликован в YouTube, в течение месяца его никто не замечал, и вдруг - бешеная популярность. Все прежние авторитеты, включая Джастина Бибера, посторонились, потому что мимо них по дороге к успеху на сверхзвуковой скорости промчалась Ребекка.


Можно сколько угодно говорить о том, что на каждого, кому нравится это видео, приходится семеро тех, кому видео не нравится. Что критики в один голос называют эту песню худшей песней в истории. Можно сколько угодно ругать примитивный текст песни и сетовать на то, что голос певицы подкорректирован компьютерными программами. От цифр никуда не денешься. На сегодняшний день видео просмотрели более 120 миллионов раз!

Ну что ж, у вас есть прекрасная возможность составить собственное мнение о певице, если вы его еще не имеете.

звезда Ребекки Блэк взошла
Ребята, это мой звездный час! Ваша Ребекка Блэк.


5 коммент.:

Darya комментирует...

Голос нереально противный!
Не дотерпела и до конца.

Darya комментирует...

Хотя по внешности она довольно симпатичная. Правда, только в начале.

Gennady комментирует...

Мне тоже в самом начале она на секунду показалась симпатичной.

Elena Rubric комментирует...

Не моё... :)

Denis комментирует...

А мне песня понравилась!Ищой очень сильно!!!!

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.