Бьянка Райан (Bianca Ryan)



Со времени выступления Бьянки Райан на конкурсе "America's Got Talent" прошло уже 2 года, и ей уже 13 лет. А тогда было, соответственно, 11.

Мне она внешне не шибко нравится, да и свойственная ей агрессивная манера тоже мне не по душе (хотя такому голосу вполне соответствует). Меня больше покоряет душевность Конни Талбот, чем напористость Бьянки. Но, во-первых, это совершенно разные истории - Бьянка в 2 раза старше Конни, во-вторых, кому какое дело до моих личных приоритетов, а в третьих, не могу не признать: голос у нее действительно выдающийся!

Выиграв в упомянутом телешоу 1 миллион долларов, Бьянка в том же 2006 году записала дебютный альбом с названием "Bianca Ryan". На мой вкус, студийная запись немного "сгладила углы", сделала исполнение более академичным, и в результате из песен исчез драйв, который присутствовал на живых выступлениях.

Бьянка родилась в Филадельфии. Ее папа - наполовину ирландец, а мама - наполовину японка. Бьянка - второй ребенок в семье, у нее есть старший брат Шон и младшие сестра Изабелла и брат Джаггер (в честь кого, вы думаете, назвали брата?). Кстати, имя для Бьянки тоже выбрали не случайно: так звали бывшую жену Мика Джаггера.

Бьянка Райан Bianca Ryan

На официальном сайте Бьянки Райан есть дневник, в который юная певица пишет один раз в полгода, каждый раз извиняясь за то, что у нее не хватает на него времени. Ее можно понять: одни гастроли сменяются другими (Бьянке нравится ездить с турами), а в перерывах между ними еще надо учиться.

Девочка очень занята своей карьерой. Так получилось, что ее "карьерный менеджер" год назад исчез из поля зрения, но, поскольку по контракту она не могла пригласить другого менеджера, все заботы взял на себя ее отец. Недавно адвокаты сумели, наконец, отменить старый контракт, и Бьянка говорит, что в ближайшее время в ее карьере произойдут какие-то "приятные вещи", потому что она "работает над несколькими новыми проектами".

Ждём!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Бьянка !Это потрясающе!Ничего подобного я ещё не видела и не слышала.Смотрю, и не верю своим глазам.Иногда кажется,что это звучит фонограмма какой-то выдающейся,уже давно сложившейся певицы.А тут по-сути ребёнок,подросток.Браво,девочка!Успехов тебе на избранном пути.Слушать тебя- наивысшее наслаждение!Храни тебя,Господь!

Анонимный комментирует...

Сестра живущая в Америке совершенно случайно выслала мне видио с Бьянкой. Меня просто потряс ее голос!!! Это невероятно на самом деле как и сказала сидевшая в жюри девушка! Я абсолютно разделяю все эмоции этой девушки!
Послушав другие песни в исполнении Бьянки уже в старшем возрасте, конечно же жаль, что пропал тот драйв. На мой взгляд ее голос попал не те руки. С таким потенциалом можно было поработать и сделать очень и очень сильную джазовую певицу мирового масштаба в самые короткие сроки.
Это Божий дар! Будет здорово, если кто то все таки сделает из нее мировую знаменитость!

Владимир комментирует...

Шокирован талантом девочки. Это чудо! В джазе она великолепна особенно.

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.