Йодль!

Для справки: Йодль - в культуре альпийских горцев - жанр народных песен и манера их исполнения. Для йодля характерны:
- рулады;
- скачки на широкие интервалы;
- переходы от грудного низкого регистра голоса к высокому фальцетному.

том же сезоне конкурса "America's Got Talent", в котором победила Бьянка Райан, участвовала 11-летняя Тейлор Уэйр (Taylor Ware). Кажется, она тогда дошла до полуфинала. А может, и до финала, точно не скажу. Это было, по признанию жюри, одно из самых ярких, необычных и запоминающихся выступлений.



Она вышла на сцену с песней Margo Smith "He Taught Me How To Yodel" ("Он научил меня петь йодлем"). Когда она разговаривала с жюри, ее голос слегка дрожал, выдавая волнение.
- С чем ты пришла, Тейлор?
- Я буду петь йодлем.
- Йодлем?
- Да, сэр.
- Кто тебя научил петь йодлем?
- Я научилась сама. У меня была кассета и инструкция к ней.
- Но почему? Почему тебе захотелось научиться петь йодлем?
- Мне было тогда 7 лет и мне нравилось, как это звучит, и я подумала, дай, попробую...

Зажигательная штучка, правда?

Поговорила б ты со мной, гитара семиструнная...

1 коммент.:

Unknown комментирует...

КЛАС
КЛАС
КЛАСКЛАСКЛАС
КЛАСКЛАСКЛАС
КЛАСКЛАСКЛАС
КЛАСКЛАСКЛАС
КЛАСКЛАСКЛАС

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.