Мадлен

Каждый раз, когда я встречаю нового юного исполнителя, который выделяется из общей массы других - неплохих, подающих надежды - исполнителей, я радуюсь как ребенок, которому только что подарили новую игрушку. Так произошло и сегодня. Буквально час назад я открыл для себя новое имя - Мадлен (Madeleine). Что сказать? Во Франции явно в последнее время наблюдается избыток талантов!  Каролин Коста не успела еще как следует расположиться на песенном Олимпе, как к ней явно подбирается не менее талантливая девочка. Конкуренция! 

Сначала я посмотрел видео, где Мадлен исполняет песню Эдит Пиаф "La Vie En Rose". Исполняет без сопровождения, a cappella, и ей в этот момент всего 10 лет. Но потом, переходя от одного видео к другому, я дошел, наконец, до песни "Memory" из мьюзикла Cats, и тут уж меня задело по-настоящему. Здесь Мадлен уже двенадцать. Она все меньше похожа на ребенка, все больше - на очаровательную девушку.

Песня, надо сказать, не простая. Во-первых, для ее исполнения надо обладать широким диапазоном голоса, в песне есть и низкие, и очень высокие ноты. Во-вторых, в песне есть контрастные переходы от piano к fortissimo и обратно. Ну, и в третьих, песня чувственная, ее не споешь в одном эмоциональном тоне...   

Мне кажется, любому, кто увидит это выступление, понятно, что мы имеем дело с настоящей будущей звездой. Слушайте и не говорите, что не слышали!




4 коммент.:

Jelena Trubina комментирует...

Как всегда, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши посты. Получила наслаждение. Обязательно покажу своим ученикам. Ещё раз спасибо.

Gennady комментирует...

Елена, рад, что Вам понравилось!
Успехов Вам и Вашим ученикам!

Elena Rubric комментирует...

Чудная малышка!

Анонимный комментирует...

Потрясающе!!!Безумно талантливая девочка!Просто слов нет!От нее мурашки по коже...
Намного лучше Каролин Косты,мне кажется. Голос глубже,сильней,не дрожит и не срывается.
Александра.

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.