Juliette Valduriez

Её зовут Жюльет Вальдюрье (Juliette Valduriez), ей 23 года, она живет в Париже и классно играет на электрогитаре. Вот, собственно, все, что я могу о ней сказать.

Да, сегодняшняя наша героиня уже вышла из того возраста, о котором мы преимущественно говорим в этом блоге. Но услышав и увидев ее игру, я не смог пройти мимо. Мне захотелось, чтобы и вы оценили ее способности. А посему оставляю вас наедине с видео и потихоньку удаляюсь.


Мне нравится, что внешним видом она отличается от типичных девушек с электрогитарами. :)


Тут тебе и Джимми Хендрикс, и Битлз...


Под занавес - кое-что из Pink Floyd:



11 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Как пальцы работают! Интересно, она так дома перед камерой и играет? В 23, наверное, надо уже и на сцену...

Gennady комментирует...

Похоже, что все, что она делает, она делает дома. Какая-то скромница. Нигде нет никакой информации о ее выступлениях. На всех ее аккаунтах (FB, MySpace, YouTube) висят эти хоум-видео - и тишина. Единственный ее комментарий: "Thank you very much for the nice comments, and for supporting me".

Unknown комментирует...

Я бы женился))

Gennady комментирует...

tehKonstantinov, я тебя понимаю. :)
Кстати, почему бы вам не пожениться?

Elena Rubric комментирует...

Горько!.... :)

худик сергей комментирует...

просто ошеломляюще!!!!!!!!
любую бы группу украсила...

Анонимный комментирует...

А почему Ace of spades нет?
http://www.youtube.com/watch?v=KSE_heLsSms&feature=related
Судя по репликам на гитарных форумах профи это еще покруче

Gennady комментирует...

Анонимный, кавер действительно отличный.
Просто пост написан раньше, чем в YouTube появилось это видео.

Анонимный комментирует...

Вторая Lita Ford , молодец!!!

Unknown комментирует...

Я бы с ней всю жизнь провел,чтоб научиться владеть гитарой так как она.

Unknown комментирует...

Пусть попробует бас гитару очень уж на Сьюзи Кватро похожа))

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.