Caroline Costa

Французский телевизионный конкурс «Невероятный талант» («Incroyable talent»), на мой неискушенный взгляд, уступает своим британскому и американскому аналогам. И жюри какое-то неубедительное, неяркое (нет там своего Саймона Кауэлла!), и съемочки как-то послабее, и даже публика не в таком ауте пребывает, когда поражена чьим-то выступлением. Хотя, возможно, я ошибаюсь - я не был ни там, ни там, сужу только по видео.

В 2008 году конкурс Incroyable talent подарил Франции и всему миру новое имя - Caroline Costa. Ей на тот момент было 12 лет. Это самая старшая исполнительница из всех, о ком я говорил в этом блоге.

Если судить строго, то можно, наверное, предъявить претензии тем, кто занимался её имиджем: жеманность в поведении, заученные реплики, явно рассчитанные на то, чтобы растрогать жюри... все это имело место. Но это все мелочи, на которые не стоит обращать особого внимания, потому что в Каролин есть главное - голос.

За этот голос я даже немного побаиваюсь (не надорвет ли?). Кристина Агилера и Уитни Хьюстон, как это принято говорить, нервно курят в сторонке, когда юное дарование исполняет их хиты. Не то чтобы она их превзошла, но по крайней мере, она находится уже где-то рядом, а значит, учитывая ее возраст, еще вполне может их превзойти.

Убедитесь в этом сами:






Каролина Коста


50 коммент.:

Анонимный комментирует...

сильно.

Анонимный комментирует...

девочка молодчина

Unknown комментирует...

красавица)

Анонимный комментирует...

Я уже очень давно схожу по ней с ума ...))

Анонимный комментирует...

Я тоже))
Она вообще супер...
Когда её слушала...честно...ревела...

Анонимный комментирует...

вредное существо.. вызывает отторжение своим поведением звезды, не являясь таковой.. страшно подумать, что будет дальше..

Анонимный комментирует...

девочка супер, для ее возраста такой голос ... и если вы ее называете"вредным существом" просто завидуете!!!!

Анонимный комментирует...

а вы бы предпочли видеть зажатого и дрожащего ребенка на сцене? все правильно она делает

Анонимный комментирует...

пусть говорят что хотят, но то, что девчонка молодец - это факт))) голос прекрасный!

Анонимный комментирует...

СУПЕРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЁМ РОДЕ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОЖДАЮТСЯ НА СВЕТ ОНА ЧУДО ТВОРЕНИЕ ГОСПОДА БОГА ПУСТЬ ПОМНИТ ЭТО И ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР Я ЗАВИДУЮ ЧЕСТНО Я ЖЕЛАЮ ЕЙ ВСЕГО ХОРОШЕГО НЕ ТОЛЬКО В МУЗЫКЕ НО И В ЖИЗНИ.............

Анонимный комментирует...

очень красивая и безумно талантливая девочка...меня поразила просто....))

Анонимный комментирует...

Старые видео)ей сейчас 14...а тут лет 7

Анонимный комментирует...

ей тут 12

Анонимный комментирует...

А кто она по национальности?

Gennady комментирует...

Француженка.

Анонимный комментирует...

Я начинающая..хожу на вокал как год! я бы очень хотела голос иметь как у неё! у неё всё впереди...я знаю,что у неё всё будет хорошо!)

Анонимный комментирует...

Да, голос есть. Но эта долька "ребячества" или как правильней выразиться... ещё не сформированного голоса режет слух. Раскованность и умения себя подать это, конечно же плюс. Но как выразился автор: "жеманность в поведении, заученные реплики, явно рассчитанные на то, чтобы растрогать жюри... все это имело место" Это минус.

Анонимный комментирует...

она с 5 лет поет на сцене...голос шикарен...и я с ней маленько общаюсь

Анонимный комментирует...

лучше Агилеры явно и это в ее то возрасте...

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

она с 5 лет поет на сцене...голос шикарен...и я с ней маленько общаюсь
15 сентября 2010 г. 11:29


ты больной??????
чё она в росси забыла???
общается блин!!!! ага больше лапши на уши людям вешай!!!!

Анонимный комментирует...

во сне может и общается))) Каролина умничка!!!

Анонимный комментирует...

Ребятааааа, она просто шикарна!!!!!!!!! я ее фанат!!!! такой голос иметь можно вообще всем в нос бить) так что ей простительно жиманное поведение и все прочее, главное- ее ГОЛОС! она просто великолепна!!!

Анонимный комментирует...

у кого такие мысли тот не в своем уме...
неужели ты под словом общение подразумеваешь сразу общение вживую...ты вообще знаешь что такое интернет...человек)))с большой буцвы...интернет это поутина...в интрернете найдешь все что захочешь...а человека с другой акраены тоже можно...так что ни я больной)))хддд...ну есть же ткие люди а...
я с ней общаюсь на амереканском сайте общения...сациальная сеть myspace...

Unknown комментирует...

Учитывая безвкусицу и то что кругом безголосые вокалисты, голоса кторых "вытягивают" и "испарвляют" фаль при помощи программ типа Melodyn могу сказать, девочка ТАЛАНТ, умеет петь, при ее возрасте так петь, просто слов нет. Что будет дальше с ней? зависит в чьи руки она попадет. Если в руки тех, кто ломает звезд превращая их в звездную массу, которые должны петь то что требует коммерция....то мне ее жаль... Дай БОГ чтоб она не поймала "звездность" и чтоб у нее появился меценат, который будет вкладывать деньги в ее неповторимость в ее талант.

Анонимный комментирует...

девочка просто офигенно поет у меня слов нет....ей столько лет и уже такой голос...если чесно я когда слушала ее .....плакала....................удачи такой юной красавице...а про то что она зазвездилась там кто то сказал ...играет чувствами...вы не правы она просто умничка.........это такой талант.......который рождается раз в сто а может и в 200 лет!!!!!!

Анонимный комментирует...

У неё мама наполовину русская,наполовину француженка!Она молодец!

Анонимный комментирует...

я болдею с неё)) плакала когда слушала))) я тоже пою...но так...нееет...она лучшая!!!)) хочу с ней поговорить ,если кто и может дайте её imeil или мой ей!!! zelenodolsk@inbox.ru

Анонимный комментирует...

Слушай парень ну тот кто с ней общается у меня к тебе такой вопрос ты вообще уверен что ты общаешься именно с Carolline Coste может это какая нибудь баба с ее аватаркой тебя уже на протяжении долго во времени разводит но если ты уверен что это она то я могу только попросить у тебя ссылку на ее страницу в myspace...=) я ведь тоже хочю с ней поболтать и у мя к те такой еще вопрос как ты с ней болтаешь на Английском или же на Французом? И откуда ты знаешь эти языки? И еще вопрос к остальным кто знает где именно в Париже она живет мож как нибудь полечу когда Французкий выучю =)

Анонимный комментирует...

Я знаю!!Она не в Париже живёт!

Анонимный комментирует...

А где, в таком случае???=))

Анонимный комментирует...

Супер, обожаю тебя! Ты мой кумир!

Анонимный комментирует...

Нет слов! просто супер девченка...схожу с ума по ней...многое бы отдал зато чтоб с ней пообщаться )

Анонимный комментирует...

Вот родной город Caroline-это Tarn-et-Garonne.
А её тётя русская и живёт в Москве

Анонимный комментирует...

Да такой голос иметь, это просто чудо, Прям супер

Анонимный комментирует...

Прекрасная девочка!Молодец,можно смело говорить- она ЗВЕЗДА"

Анонимный комментирует...

да хороший голос у нее, главное не стала потом как Бритни С.., ;)

Анонимный комментирует...

мне очень она понравилась,насколько я хлоднокровно выбираю для себя "певцов" и "певичек",эта девочка просто умничка*)

Unknown комментирует...

люди, нету у неё тети в России)
Ответит она вам только в твитаре (и это она, ссылка на её страничку в твите есть на всех её оф сайтах)
я администратор оф группы Каролин вк, она нам отвечала раза четыре, но я сейчас не про то...
__
жеманность в поведении?
если бы не она - не было бы этого второго места, потому что в нашем мире это просто не возможно...
вот и все, что я хотела сказать...

Gennady комментирует...

Автору комментария о новом сайте, посвященном Каролин:
Я не против размещения ссылки на ваш сайт. Но сначала, пожалуйста, представьтесь (анонимные комментарии не принимаются) и поставьте на странице биографии активную ссылку на источник информации (http://young-n-talented.blogspot.com/2010/10/caroline-costa-2.html). Спасибо.

boy costa комментирует...

если честно я очень долго уже с ней общаюсь жаль что она живет не сдесь приходится только по скайпу все ровно она моя любовь

my caroline комментирует...

общаюсь уже второй год и не думайте что это не она потому что по скайпу ,честно со скрытого сайта.

Said комментирует...

Если ты общаешься с ней по скайпу, да ещё со скрытого сайта (!) у тя шизофрения, дорогой мой дружище :)

кристина комментирует...

ктонибуть понел что она сказела во 2 видио а 1 не загружается!!!мне 11 лет и я нечего не понела!

Настасья комментирует...

конечно там же на Французком!
я посмотрела всего пару видео в контакте...и влюбилась...в неё она афигительна...я тоже люблю петь...и очень хочу на неё походить)учусь в музыкальной школе!но она потрясающая...просто..и такая красивая!мне 13 лет)

максим комментирует...

Пылца с деревьев утром ранним, Вдыхает голос твой любя , И птицы трепетным молчаньем, Бояться перебить тебя . Все очень ясно ,все очень просто Улыбкой сводишь ты с ума , О ком же я, ах ,каролина коста, Гори гори моя звезда!!!!!!! . Я ПАРОЖЕН ТАЛАНТОМ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ ЧТО НЕ СМОГ СДЕРЖАТЬ ПЕРА ЕСЛЕ Б ВСЕ ТАК ПОЛНИЛИ НАШИ СЕРДЦА ЛЮБОВЬЮ ТАК КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ОНА ? МЫ БЫ ВСЕ ЖИЛИ В ГОРМОНИИ С УВАЖЕНИЕМ ДОНБАСС ГОРЛОВКА !!!!

Сергей комментирует...

Caroline Costa замечательная, красивая девочка.!!!

Алинка комментирует...

у нас с ней похожие голоса =))я етим горжусь. я занимаюсь вокалом 5 лет:))

Анонимный комментирует...

Merci beaucoup pour les compliments, je quelqu'un (rodstvinitsa, mais je ne sais pas qui est ma tante, ou une sœur) jusqu'à ce que ma mère a emménagé avec lui jusqu'à ce que nous trouvons une maison, ma maman papa Caroline dvoyurdny frère, mais qui je NC je n'ai pas le concept de !) donc un peu de moi:. mon nom est Estelle, j'ai 12 ans .. je vis à Versailles France s) je l'aime Caroline voix et il aime beaucoup (pour dire qu'elle aime le mystère
Abraham Mateo

Анонимный комментирует...

Друзья мои, кто там критикует Каролин, убогие, Вас жаль ! Она феноменальная ! Вы никто, видимо, не понимаете её филигранную игру голосом, её не детский уровень музыкального развития, её идеально чистое и в то же время эмоциональное пение ! Агилера и все остальные отдыхают ! И нам с Вами, уважаемые, остаётся только восхищаться !

Отправить комментарий

Внимание! Комментарии в этом блоге модерируются.
Пожалуйста, будьте благоразумны и вежливы.
Подписывайте свои сообщения!
Анонимные комментарии, скорее всего, не пройдут модерацию.